" Вопрос о работе с родителями - это большой и важный вопрос.
Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о
помощи им в деле самообразования, вооружении их известным
педминимумом, привлечение их к работе детского сада.
Необходимо как можно лучше организовать взаимодействие
детского сада и семьи по воспитанию детей. В их содружестве,
в обоюдной заботе и ответственности- огромная сила ".
А.С. Макаренко
28 октября 2022 года, в уютной и теплой обстановке прошел педагогический всеобуч в нашей дошкольной группе.
Тема всеобуча была: «Особенности семейного воспитания детей с нарушениями развития и пути их преодоления. Развитие речи в дошкольном возрасте: особенности, речевые нарушения и их коррекция. Речевые игры дома».
Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание мы уделяем внедрению новых нетрадиционных форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, дифференцированный подход к семьям.