" Вопрос о работе с  родителями - это большой и важный вопрос.

Тут надо заботиться об уровне знаний самих родителей, о

помощи им в деле самообразования, вооружении их известным

педминимумом, привлечение их к работе детского сада.

Необходимо как можно лучше организовать взаимодействие

детского сада и семьи по воспитанию детей. В их содружестве,

в обоюдной заботе и ответственности- огромная сила ".

А.С. Макаренко

28 октября 2022 года, в уютной и теплой обстановке  прошел педагогический всеобуч в нашей дошкольной группе. 

Тема всеобуча была: «Особенности семейного воспитания детей с нарушениями развития и пути их преодоления. Развитие речи в дошкольном возрасте: особенности, речевые нарушения и их коррекция. Речевые игры дома».

Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных института социализации ребенка. И хотя их воспитательные функции различны, положительные результаты достигаются только при умелом сочетании разных форм сотрудничества, при активном включении в эту работу всех членов коллектива дошкольного учреждения и членов семей воспитанников. Главное в работе – завоевать доверие и авторитет, убедить родителей в важности и необходимости согласованных действий семьи и дошкольного учреждения. Без родительского участия процесс воспитания невозможен, или, по крайней мере, неполноценен. Поэтому особое внимание мы уделяем внедрению новых нетрадиционных форм сотрудничества, направленных на организацию индивидуальной работы с семьей, дифференцированный подход к семьям.   


Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
-Я готова оплачивать некоторые услуги, если они будут качественными - 63.6%
- Я против оказания платных услуг - 9.1%
- Считаю эту тему не актуальной - 27.3%

Всего голосов:: 11
Голосование по этому опросу закончилось в: марта 14, 2016

Разработка сайта - ООО "Проводник"